Homo Argenteus: Социология

Жизнь человека и ее основные правила

Жизнь человека и ее основные правила

Жизнь человека и ее основные правила

Каждый человек живет в своем собственном виртуальном мире. Зачастую эти миры пересекаются и взаимодействуют друг с другом, чаще всего, по обоюдному согласию каждого участника взаимодействия. Например, группа людей собрались в ресторане отметить какое-то событие, напились, подрались, в результате один из них убил другого. Но бывает и по-другому. Например, человек переходил дорогу и попал под автомобиль. Ни сам человек, ни шофер этого не хотели, каждый из них хотел что-то свое, однако «человек предполагает, а Бог располагает». Проще всего, объяснить это обстоятельство случайностью, но так ли это? Да, наш мир — это вероятностный мир, но вероятность осуществления одного и того же события для разных людей различна. Посмотрите вокруг себя, и Вы наверняка заметите, что одни люди — везунчики, а другие — неудачники. Складывается впечатление, что на случайные события влияет сознание самого человека, или какого-то высшего разума (автор называет его Мировым разумом, смотри вторую книгу сайта). В приведенном выше примере случайностью руководил как раз Мировой разум. Впрочем, последнее слово в любом случае остается за человеком. Если человек не хочет слышать других, он их никогда не услышит. Если человек решил, что уже достаточно пожил в этом мире, он обязательно умрет в самое ближайшее время. Вся жизнь человека — итог его многочисленных выборов вектора изменения своей судьбы. Да, каждый человек влияет на судьбы окружающих его людей, но решающее слово в выборе личной судьбы остается за человеком — ее хозяином. И происходят эти многочисленные выборы «вектора судьбы» зачастую без участия сознания человека, ибо окончательное решение по этим вопросам принимает не сознание, а подсознание. Да и ставит эти вопросы не человеческий разум, а разум планетарный. Наша планета — живая сущность, а наш планетарный разум подобен среднему мозгу человека и отвечает (как и средний мозг человека) за жизнеобеспечение всего организма (Земли). Это подобие и позволяет человеку общаться с планетарным разумом напрямую — без участия сознания. Для того чтобы сознание смогло принять участие в таком общении, человеку надо специально учиться этому, и далеко не один год (зачастую и всей жизни не хватает).

В старину люди были ближе к природе и многие из них умели общаться с планетарным разумом, например, они могли умирать не от старческих болезней, а по своему собственному желанию. А вот современным людям это уже не по силам, они слишком далеко оторвались от природы и, более того, возгордились этим. Подсознание же человека, как принимало важные для его судьбы решения в прошлом, так и продолжает это делать сегодня. У автора был один приятель — военный, очень умный и сильный человек, однако любитель выпить. И умер он достаточно молодым как раз от отравления этанолом. Своим сознанием он прекрасно понимал возможность такого исхода, но всегда находил для себя нужные отговорки и продолжал пить, невзирая ни на что. А вот со своим подсознанием он так и не смог договориться. В свое время автор тоже любил «заложить за воротник», но научился общаться с подсознанием и в 2002 году самостоятельно бросил это занятие без какой-либо помощи извне. Большинство людей считают, что их судьба зависит от принятых ими решений и сделанных ими поступков лишь в малой степени, и определяется, прежде всего, тем — удачлив человек или нет. Но вот что такое удача, понимают очень немногие. По мнению автора, удача человека как раз и заключается в его возможности общаться со своим подсознание, а далее — и с планетарным разумом. Если человек умеет это делать, он везунчик, если нет, то — неудачник. Удачливого человека невозможно победить, пока его подсознание не «даст добро на это». Удачливый человек — всегда жизнелюб, и потому он не умрет, даже если заболеет неизлечимой болезнью. Да и пуля не берет удачливого человека. И не надо топать ногами и кричать, что все это — «чушь собачья». Лучше сядьте, успокойтесь и не спеша поразмышляйте над этими словами. И тогда Вы поймете, что эти слова соответствуют действительности. Доказать их логическим путем ни у кого и никогда не получится. И, слава Богу! Вспомните, сколько человеческих заблуждений было доказано именно логическим путем, и спросите себя — так ли уж хорош этот путь?

Современный человек гордится собой за то, что он атеист и материалист, но вот беда, подавляющее большинство людей сегодня — не просто материалисты, а «вульгарные» материалисты. А этим гордиться — и вовсе неуместно, наоборот, пора задуматься о смысле такой человеческой жизни. Подумав же над этим, Вы наверняка придете к выводу, что никакого смысла в такой жизни нет. И совершенно напрасно, в такой жизни смысла действительно нет, а вот в жизни вообще — есть и очень глубокий. Каждый человек является частью Мирового разума, и именно это обстоятельство является главным смыслом человеческой жизни. А теперь ответьте сами себе на такой вопрос — а нужны ли Вы Мировому разуму, если не способны нормально функционировать и взаимодействовать с ним? Ой, вряд ли. Вот и главный ответ на все поставленные выше вопросы. Главный минус современного человека, по мнению автора, заключается в частичном разрыве связей между его сознанием и подсознанием. И это действительно так. В нейрохирургии есть такая операция (под названием лоботомия), когда перерезаются все пути взаимодействия между двумя полушариями человеческого мозга (левого — сознания и правого — подсознания). Пациент после проведения такой операции однозначно становится идиотом. Большинство «вульгарных» материалистов как раз и отличаются наличием частичного разрыва подобных связей, у кого-то — большего, у кого-то — меньшего. Так что, гордиться тут совсем нечему. Наоборот, следует заняться своим психическим состоянием и постараться выработать новые связи между полушариями своего мозга, и чем больше, тем лучше. Вот как раз для этого и существуют разнообразные парапсихологические практики. Но выбирать их следует каждому человеку отдельно, ведь все люди разные, и что подойдет одному, совсем не обязательно сгодится для другого. Используя подобные практики, Вы не только улучшите работу своего мозга в целом, но и каждой его части — по отдельности. Другими словами, Ваше сознание после этого наверняка «засияет новыми красками», а Ваше подсознание — тем более. А следовательно, и сами Вы станете более удачливым. Впрочем, если Вы не хотите услышать автора, Вы его не услышите. Выбор своей судьбы и оценка судьбы окружающих людей — неотъемлемое право каждого человека, однако при неправильном выборе он становится и его глупостью. И очень многие люди сегодня живут, используя эту самую глупость.

Посмотрите вокруг, с одной стороны, «Я — Шарли», а с другой — тысячи погибших на Донбассе, и ничего. С одной стороны, фашизм — это плохо, а с другой, Украина — правовое демократическое государство. Вот так и живем! Впрочем, недолго осталось, глупость всегда и везде приводила человека к гибели, а всеобщая глупость может привести к гибели и все человечество. И это обязательно случится (не позднее конца 2016 года), если человечество не перестанет жить так глупо. В новом двадцать первом веке все сильней и сильней разрываются связи между сознанием Земли (западной цивилизацией) и ее подсознанием (Русским миром). В конце концов, это должно привести разум нашей планеты (в том числе, и нас с Вами) к идиотизму, а современное человечество к гибели. Если Вы не желаете наблюдать подобного развития сюжета, запомните главное — западная цивилизация уже обречена на гибель (в новом веке она окончательно сошла с ума и превратилась в самоубийцу), помочь ей теперь, никто не в силах. А вот мы с Вами (Русский мир) еще можем сохранить себя, более того, мы обязаны это сделать. Сделать это надо непременно и, НЕВЗИРАЯ НИ НА ЧТО, иначе «грош нам цена», и Земле-матушке уже не первый раз придется начинать все сначала. Сохранить себя можно только в одном случае — каждый из нас (по крайней мере — большинство) должны жить так, чтобы было ИНТЕРЕСНО! Научиться жить интересно, не так уж и сложно, и время для этого пока еще есть, правда, не очень много. Для этого человек обязан время от времени ставить перед собой цели, как можно более сложные в их достижении, и изо всех сил стараться их достичь. Не получилось раз — получится другой, не получилось так — получится этак. В любом случае, жить именно таким образом, много интересней, чем просто «плыть по течению». Ну а само достижение поставленных целей — дело не только наживное, но и вообще десятое. Если Вы достигли какой-то цели, это означает только одно — Вы максимально быстро должны найти другую цель и постараться достичь ее.

Вот так — наперегонки со своими мыслями, и должен жить человек, постоянные размышления — его главная обязанность перед Мировым разумом. Недаром еще Декарт заявил: «Я мыслю, значит существую». К слову сказать, мысли древних философов даже сегодня поражают людей своей точностью, а порой и непредсказуемостью. Истинность их основополагающих утверждений не вызывает сомнений ни у кого из современных людей, не так уж и далеко разошлись наши пути. Да, мы научились решать дифференциальные уравнения, чего они не умели, но суть человека осталась прежней. А стало быть, современным людям не стоит забывать мудрости древних. Может быть, там мы найдем ответ на главный вопрос: «Почему мы пришли к тому, к чему сегодня пришли»? Начнем с китайских мудрецов: «Соперничество в не соперничестве и есть самое искусное соперничество. Тот, кто искусен в делах войны и держит в покорности мир, не захватывает города. Он создает себе пространство, в котором нет противоборства, — и не более того» (Цзе Сюань. «Военный канон в ста главах»). А что сегодня делают западноевропейцы? Они борются, одни — с толерантностью, другие — с нетерпимостью к толерантности, и все вместе они борются за идеалы либерализма, что одинаково глупо. Австрийский философ Карл Поппер заметил как-то, что «неограниченная толерантность должна привести к нетерпимости. Если мы не будем готовы защищать толерантное общество против покушения со стороны нетерпимых, тогда толерантные будут уничтожены, а вместе с ними и сама толерантность». Если перевести эти слова на русский язык, получается вот что — неограниченная толерантность ведет к уничтожению самой толерантности. Ну а если обобщить этот вывод, получается следующее: любая неограниченная сущность (например, свобода) приводит к самоуничтожению. Абсолютно верное замечание, именно это мы и наблюдаем сегодня в западном мире, причем, повсеместно. Так что, бороться за все подряд — очень глупое занятие, надо искать союзников, а не плодить противников. Пойдем дальше.

Главным лозунгом либерализма является СВОБОДА, но вот что это такое западноевропейцы понимают плохо, для большинства из них свобода заключается лишь в одном — свободно зарабатывать деньги. Есть там, правда, и другие свободные — разные гомосеки, но и они не прочь заработать. По мнению же автора, свобода означает только одно — возможность выбирать, а стало быть, свобода невозможна без выбора. Истинно свободный человек обязан оперировать хотя бы двумя какими-то сущностями, например, Богом и инстинктом. Человек выбирает один из вариантов и идет по выбранному пути. Если человек не верит в Бога (в Мировой разум, в свою душу), вместо двух вариантов у него остается один единственный вариант. Вот почему, без Бога нет выбора, а без выбора нет свободы. Человека делает свободным именно мгновение выбора. Неверующие люди несвободны, им не из чего выбирать. А ведь большинство современных людей — как раз неверующие! Вот Вам и идеалы либерализма, за которые так ратует весь западный мир, как говорится, «боролись, боролись, пока не напоролись». Поймите автора правильно, когда он поминает Бога, он не предполагает какую-то конкретную божественную сущность той или иной религии, а лишь вычленяет из человека его духовную (разумную) составляющую. Второй половинкой человека является его животная (неразумная) составляющая, так уж человек устроен. Преобладание одной из составляющих и определяют, какой человек перед нами — верующий или атеист. В общем случае, и тот, и другой — «одного поля ягодки» и являются религиозными людьми. В основе церковной веры лежит подсознательное чувство, что человек после смерти тела не умирает; и страх оказаться неподготовленным к смерти своего тела. Главными же тезисами религии атеизма являются следующие: человек со смертью тела исчезает; в своей жизни можно творить, что угодно, и жить как угодно — на твою судьбу после смерти тела это не повлияет, поскольку твоя судьба со смертью тела заканчивается. Вот и вся разница.

А объединяет этих людей неспособность к размышлениям, они предпочитают веру вместо знания. Вера — очень важная особенность человека и без нее ему не прожить. Однако лениться думать и валить все неразрешенные вопросы в одну кучу (Веру), по мнению автора, неправильно. Сам автор предпочитает делать все наоборот — сначала подумать, почитать умные книжки, поговорить с умными людьми, пообщаться с Мировым разумом, провести эксперименты и опять подумать, и повторять это столько, сколько нужно для обретения знания. Наконец, когда ему становится все понятно, тогда и поверить в истинность своих мыслей. В этом случае и вера становится более полной. Каждый человек изначально обладает «знаниями без слов» (Лао-Цзы), надо только научиться их понимать. А для этого нужно не лениться думать обо всем вокруг, как в окружающем мире, так и внутри себя, чего верующие и атеисты как раз и не делают. А жаль! Человек — разумное существо, и думать — его главная работа в нашем мире. Сначала думать, а уж потом верить! Именно такая Вера полноценна и может принести человеку много радости. «Тупая» же Вера неполноценна, и от нее у человека одни проблемы. И происходит это потому, что человек верит в то, чего нет на самом деле. А это так же плохо, как и наоборот, когда человек не верит в то, что истинно. Одного знания для разумного существа мало, ему нужна и Вера. Так же устроен и человек. Встает вопрос: «А почему он так устроен?» Автор знает лишь один ответ на него: Вера — это проявление способности человека к общению с разумом более высокого уровня.

А теперь обратимся к Книге о Пути и Силе (Дао Дэ Цзин). Ее автор — Лао-Цзы, уже в первом чжане книги дает ответ на самый главный человеческий вопрос: «Как жить, чтобы понять жизнь»? Ответ предельно прост: «Видеть чудесное в чудесном — вот ключ ко всем тайнам мира». Без обретения этого настроения духа, все — что бы ни делал человек, будет пустым и скучным. Обратимся ко второму чжану книги: «Только тот, кто не останавливается, не отстанет в Пути». Человек Пути знает, что не бывает безвыходных ситуаций, и всегда есть куда идти. И вся его деятельность в этом мире является воплощением его Предназначения, а значит единственным средством достижения счастья и радости. И знание это («знание без слов») изначально присуще каждому человеку, но постепенно забывается, если человек живет неправильно (не по правилам). Именно движение в сторону «знания без слов» является, по Лао-Цзы, одним из основных моментов практики Дао. А вот еще одно важное правило жизни человека (из третьего чжана): «Освобождайтесь от стремления иметь!» Ну а в восьмом чжане мы получаем подтверждение уже озвученных выше мыслей — отказа от борьбы: «Лишь тот, кто не стремится оказаться впереди всех (в оригинале «бу чжэн» — отрицание борьбы) может освободиться от ошибок». И еще одна очень умная мысль (11 чжан): «Наполнение — это, что приносит доход, опустошение — это то, что приносит пользу». И наконец, главное (13 чжан): «Дорожи не тем, что у тебя есть, а миром, что окружает тебя, и все, что нужно для жизни, получишь в дар от него. Люби не себя, а землю, на которой живешь, и сможешь найти у нее поддержку и опору». В книге Лао-Цзы есть еще много разных советов для человека Пути, но как писал Козьма Прутков, «Нельзя объять необъятного», а потому, остановимся на этом. Все люди разные, но правила сосуществования в человеческом сообществе у всех — одни и те же. Именно эти правила и являются главными в жизни любого человека. Если человек знает и исполняет их (а эти правила входят в «знания без слов»), он обязательно проживет свою жизнь в счастье. Ну а если не исполняет, то либо не проживет, либо не в счастье. Все — очень просто!

Как бы мы не старались «жить правильно», дальнейшее развитие техногенной цивилизации так, как оно шло последние два века, уже невозможно. Рост численности населения, а значит, и рост потребления ресурсов идет экспоненциально, следовательно, с такой же скоростью растет и разрушающее влияние техногенной цивилизации на природную среду. Если ничего не менять, то живая среда будет просто разрушена. И мировая правящая элита это прекрасно понимает. А раз понимает, значит, у них должен быть план по выводу техногенной цивилизации из надвигающегося кризиса. И вот тут мы подходим к самому интересному. Прогноз «Римского клуба» гласит: «к концу 21 века численность населения Земли должна сократиться до величины от 2 до 3 млрд. человек». То есть почти в три раза меньше, чем сегодня. Осуществиться этот прогноз может только в одном случае, если реализуется план по массовому геноциду населения Земли (например, после развязывания третьей мировой войны). То, что этот «прогноз» озвучивается от имени членов «Римского клуба», означает лишь одно — принципиальное решение о реализации данного плана мировой правящей элитой уже принято и сейчас доводится до всех исполнителей. Все предыдущие войны шли между правящими элитами тех или иных стран за те или иные ресурсы. Будущая война (которая уже началась) будет происходить не между элитами, они давно уже научились решать свои проблемы и споры между собой другими методами. Это будет война между населением и мировой правящей элитой, которая и будет организовывать истребление населения. Когда понятны цели и задачи, которые ставит перед собой «мировое правительство», можно понять и общий план его действий для достижения этих целей. Во-первых, в данной войне не будет применяться ядерное оружие, поскольку в этом случае природная среда на планете будет разрушена окончательно, а это не входит в планы организаторов. Во-вторых, если мировые элиты собираются устроить геноцид населения на какой-то территории, то должны разрушить находящееся там государство, создать хаос, уничтожить законную власть и всячески препятствовать процессам самоорганизации населения, чтобы ослабить его способность защищаться от истребления. Что мы и наблюдаем сегодня не только на Ближнем Востоке и в Африке, но и на Украине. Наблюдать — наблюдаем, а выводы не делаем. А вывод, между тем, очень простой — чтобы сохранить человечество необходимо уничтожить мировую правящую элиту. И главное, не допустить появления на ее месте «новой элиты». С первой задачей должна справиться сама элита (она «даст дуба» вместе с западной цивилизацией). А вот решить вторую задачу по силам только справедливому анархическому сообществу людей.

Справедливое общество не цель, а способ существования. Ну а власть — мощный инструмент для выживания людей. Однако этот инструмент слишком опасен, чтобы доверять его кому попало. Но все в наших силах, требуется лишь понять, как выстроить общественные отношения, чтобы множество людей жили не в страхе, а в мире. Разнообразные социологи утопили лучшие общественные достижения человечества, в том числе, и анархическое учение. Сегодня они называют его утопией. Вроде как такого общества никогда не было и никогда не будет, а это не так. Философы тоже навязали нам представления о всевозможных правах человека (которые, по сути, представляют собой обычное махровое самолюбие), забыв о его обязанностях. В общем, все стараются, как могут. Но мы-то с Вами точно знаем, что справедливое общество не только может, но и должно существовать. Потому что справедливость есть. И определяется она целью жизни каждого человека и всего общества. Справедливые общества и сегодня существуют в огромных количествах. Зайдите в любую нормальную семью и обнаружите там счастье и справедливость. Дети растут, жизни радуются, родители детям радуются, вместе хозяйством занимаются — благодать. Достаточно эту модель любви и заботы распространить сначала на весь род, а затем на народ, и все, получай свою утопию. Такие общества называются общинами и они не подвержены разложению, но при этом должны охранять себя от внешних источников разложения. У либералов на Западе настоящей цели в жизни нет. В западной культуре ЦЕЛЬЮ стала ЦЕНА, у русских же цель это то, что стало целым. Мы все живем в несправедливом обществе, потому что отдали государственную власть совсем не тем людям, а самоуправление и вовсе не считаем властью. Но это не так! Самоуправление — высшая и самая справедливая власть. А любую власть можно получить только тремя способами:

— получив поддержку и доверие людей — это самый лучший способ;

— напугав людей и лишив их воли — это вариант тирании, но он может быть вынужденно применен в случае недостойного животного поведения людей. Мера применения данного способа определяется справедливостью;

— и наконец, обманув людей — это худший вариант, но все современные политики поступает именно так.

Впрочем, во всех случаях власть отдаете именно ВЫ, и отнять ее можете тоже только ВЫ. Никогда не забывайте об этом! И еще одно, если каждый человек в каком-то сообществе людей будет жить правильно (в соответствии с основными правилами жизни человека), то это человеческое сообщество обязательно будет анархическим, и никаким более. «Анархия — мать порядка».

А где же правила, по которым следует жить человеку? Они внутри нас — это «знания без слов», и некоторые из них (очень малую часть) мы озвучили чуть выше. Правил этих очень много, их трудно выразить словами, зачастую они противоречат друг другу. Но так и должно быть. Ведь человек состоит их двух противоположных половинок — духовной и животной, когда-то требуется одна из них, когда-то — другая. Например, выше мы сформулировали одно из важнейших правил жизни человека — отрицание борьбы. Исполнение этого правила помогает человеку сохранять мир в обществе, где он живет. С другой стороны, если Вам или окружающим Вас людям грозит опасность, надо максимально быстро активизировать свое подсознание (использовать свою животную составляющую) и уничтожить эту опасность. Исполнение этого правила помогает человеку сохранять свою жизнь. Как же пользоваться всем этим «громадьем» разнообразных правил? Да очень просто. Если Вы не знаете, как поступить, надо покопаться внутри себя, и Вы обязательно найдете там правило, исполнение которого поможет Вам разрешить стоящий перед Вами вопрос в данный конкретный момент жизни. Научиться этому трудно, но можно, и помочь в этом может только сама жизнь. «Век живи, век учись, дураком помрешь» — эта пословица про ленивых людей, которые не желают учиться у жизни и не умеют этого делать. Для убыстрения же данного процесса и обретения необходимых навыков можно и нужно использовать разнообразные парапсихологические практики, о которых на сайте написано немало. Попробуйте прислушаться к этим словам и никогда не забывайте, что «все люди разные». Всегда помнить об этом — самое главное правило жизни человека. Вы — это Вы, а все окружающие Вас люди — это уже не Вы. И они — совсем другие! Когда человек находит свою половинку в другом человеке, в результате получаются либо друзья, либо супруги — это важнейшая веха в жизни любого человека, и сделать это очень непросто. Но сделать это необходимо для каждого человека, иначе он будет обречен, жить один, и никогда не научится понимать других людей.

И еще одно правило, появившееся опять-таки на Востоке (на Западе подобные правила почему-то не рождаются) — совет от Конфуция: «Стой, когда все бегут, беги, когда все стоят». Это правило очень важно как раз для русских — коллективистов по своему базовому воспитанию. Многие понимают коллективизм чрезмерно упрощенно, примерно так: «живи, как все живут», но такой подход абсолютно неверен. Каждый человек, прежде всего — индивидуальность, и «жить как все» он может только в одном случае, если полностью отключит свой разум (и сознание, и подсознание). Что мы и наблюдаем в среде разнообразных фанатов. Но это не коллективизм, а скорее — помешательство. По мнению автора, коллективизм — это такое состояние человеческого общества, когда каждый его член относится к «чужой» индивидуальности с таким же уважением, как и к своей собственной, и требует того же от всех окружающих. Именно это обстоятельство и не позволяет западноевропейцам (индивидуалистам по своему базовому воспитанию) понять русских людей. Русские требуют от них то, чего те не в состоянии дать, ведь своя собственная индивидуальность для них превыше всего. Потому люди и говорят: «Не лезь в чужой монастырь со своим уставом». Коллективистам, конечно же, легче приспособиться к новому окружению, но по-настоящему хорошо они себя чувствуют только в обществе таких же коллективистов, как и они сами. Посмотрите на Украину, там русские зачастую большие Укры, чем сами украинцы. Тезис же «живи как все» надо понимать иначе — «поступай как все». И в такой редакции этот тезис исполняют все, даже индивидуалисты — западноевропейцы. Дорогу в западноевропейских городах пешеходы переходят только в разрешенных местах, и им уступают все автомобилисты. Они привыкли так поступать. Почему же в России дела на дорогах обстоят с точностью наоборот? Да потому, что русские с самого детства видят перед собой обратные примеры поведения, и в дальнейшем они «поступают как все». Как в старом анекдоте про шофера-кавказца, который ехал исключительно на красный цвет — ведь все так ездят. «Поступать как все» — внутренняя потребность каждого человека, однако умный человек обязан научиться преодолевать ее, когда это нужно. Тяга к самостоятельному мышлению у людей наблюдается довольно редко. Люди формировались как стайные животные, и для нас эволюционно выгодно коллективное мышление. В природе значительно проще присоединиться к позиции соседей по стае, чем все обдумывать самостоятельно. Конечно, большинство может ошибаться, но значительно реже, чем одиночки. По крайней мере, пока обстановка знакомая. Когда же обстановка незнакома, человеку требуется самостоятельное мышление — «стой, когда все бегут, беги, когда все стоят».

К слову сказать, Конфуций облек в слова и озвучил различные правила поведения человека в количествах ничуть не меньших, чем Лао-Цзы. Удивительно, но очень многие из них совпадают друг с другом — слова разные, а суть одна и та же. Например, «Не важно, сколь медленно ты продвигаешься. Важно, чтобы ты не останавливался» (Конфуций). «Только тот, кто не останавливается, не отстанет в Пути» (Лао-Цзы). «Высшие люди думают о добродетели, низшие — о комфорте» (Конфуций). «Освобождайтесь от стремления иметь» (Лао-Цзы) и еще многие-многие другие. О чем это говорит? О том, что каждый человек обладает одними и теми же «знаниями без слов». А что объединяет всех людей? Только одно — мы все родились и живем на Земле. А стало быть, именно Земля-матушка одарила каждого человека этими знаниями, и настоятельно рекомендует людям жить в соответствие с ними. Вывод, конечно, логически небезупречен, но придумать другой автор просто не в состоянии. Автор, как и Конфуций «не огорчается, если кто-то его не понимает, он огорчается, если сам не понимает кого-то», и он уверен, чтобы «узнать будущее, надо изучать прошлое». Следует отметить особо, что у разных авторов встречаются правила, которые нигде больше не повторяются. Например, у Конфуция: «Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я запоминаю. Я делаю, и я понимаю». У Лао-Цзы одним из таких правил является самое первое правило Книги о Пути и Силе — «видеть чудесное в чудесном». И в этом нет ничего удивительного — «знаний без слов» очень много, умных людей на Земле немного, да и жизнь человека коротка. Совпадающих правил всегда значительно больше. Например, совет Конфуция «найди себе работу по душе, и тогда тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни», так или иначе, повторяется у очень многих (даже западных) авторов. Все меняется в этом мире, «не меняются лишь самые мудрые и самые глупые люди» (Конфуций). Не меняются и «знания без слов»: «Если Вам плюют в спину, значит, Вы идете впереди» (Конфуций). «Побеждающий других — силен, побеждающий себя самого — могуществен» (Лао-Цзы).

Ну а теперь, когда мы более-менее разобрались со «знаниями без слов», можно сделать и главный вывод из всего вышесказанного. И вывод этот предельно категоричен — все без исключения «правила жизни человека» (даже противоположные друг другу) противоречат идеям либерализма. Другими словами, Земля-матушка не хочет, чтобы люди, ее населяющие, жили как нынешние либералы. А раз так, то они либо откажутся от этих идей, либо перестанут существовать на Земле, других путей нет. Вся современная западная цивилизация поражена этим недугом и сильно напоминает автору население планеты Плюк в галактике Кин-дза-дза (комедийный фильм Г. Н. Данелия в жанре антиутопии «Кин-дза-дза»). Население Плюка, как и других планет галактики, делится на две категории — «чатлане» и «пацаки», принадлежность к каждой из которых определяется исключительно при помощи специального прибора — «визатора». И хотя «чатлане» эксплуатируют «пацаков», общественные идеи у них одинаковы — заработать больше денег и перейти в более привилегированную группу людей. То есть, те самые идеи, которые сегодня на Земле олицетворяют либеральную западную цивилизацию. И, слава Богу, что в России таких людей меньшинство — это позволяет автору надеяться на «светлое будущее» для русских. А вместе с ними, и для всех тех, кто успеет отказаться от идей либерализма. Но времени для этого осталось совсем немного (время «Ч» должно наступить до конца 2016 года). Как бы то ни было, западной цивилизации не выиграть, она обречена на гибель, а вот русские еще могут попробовать сохранить современное человечество, впрочем, получится это или нет, автор наверняка не знает, он просто надеется на лучшее. К слову сказать, надеяться на лучшее будущее и делать все возможное для его достижения — одно из главных правил жизни человека. Что делать для этого лично Вам, уважаемый читатель, автор, конечно, не знает, зато он знает, чего делать нельзя, да Вы и сами знаете об этом. И опять в голову приходят слова Конфуция: «Я вижу, и я запоминаю. Я делаю, и я понимаю». Другими словами, пока Вы не попробуйте сделать хоть что-то, Вы так и не поймете, что нужно делать.

«Либеральная мысль в современной России — это бессознательное стремление к саморазрушению. Правда, не в чистом виде, потому что либерал не просто стремится к смерти и разрушению, он еще мечтает, чтобы смерть и разрушение исходили от «кровавого режима», «квасных патриотов», «путиноидов» и прочих дегуманизированных объектов. Дегуманизация — это, кстати, тоже проявление тяжелого невроза и даже мании» («Адвентисты 37-го года: зачем либералам нужны репрессии» Константин Федоров). Тема «скоро 37-й год» у либералов звучит все чаще. Сами либералы ничего не имеют против насилия и жестокости, вполне могут мечтать о «правильных концлагерях» и лишении прав всех неугодных (что видно на примере происходящего на Украине). Именно поэтому слово «либерал» сегодня и стало в России ругательством, как «демократ» ранее. «Не буду пересказывать старика Зигмунда, просто отмечу, что обычный мазохизм в данном случае усугубляется комплексом гуманитарной интеллигенции — хочется, чтобы имели публично, «страдать за идею». Это же так возвышенно! В этом отношении также есть, как принято говорить, диалектическое противоречие: с одной стороны, есть желание жертвовать собой во имя идеи, страдать во имя чего-то «высшего»; а с другой, хочется сытно есть, хмельно пить, сладко спать и так далее. Диалектическое снятие противоречия так и происходит: мол, сейчас я жру в три горла, и за высказывание либеральных идей неплохо платят, но потом-то будет 37-й и будем страдать! А пока — передайте вот того рябчика с ананасами» (К. Федоров). Разумеется, есть и те, кто управляет — они не верят ни в либерализм, ни в патриотизм, они используют их как инструменты в достижении своих собственных целей. А вот экзальтированные глашатаи либерализма, так боящиеся повторения 1937-го года, и поэтому видящие его в своих мечтах, имеют именно мазохистскую психику. А мазохизм — это психическое заболевание. Другими словами, если на Западе сошла с ума практически вся цивилизация целиком, то у нас в России — лишь отдельные либералы и некоторые патриоты (либералы наоборот). В общем, не все так плохо, как это кажется на первый взгляд.

И еще пару слов о тридцать седьмом годе. Памятуя его, люди говорят о жестокости Сталинского режима, но это совсем не так. Жестокость коммунистического режима наглядно проявлялась каждый год его существования, в том числе, и в тридцать седьмом. Просто в это время началась чистка «старых большевиков», вот «коммуняги» и заверещали. А ведь именно они расстреливали невиновных людей и писали расстрельные списки, тем самым нарушая одно из главных ветхозаветных правил жизни человека — «не убий». Вот за это и поплатились. Сталину надо было срочно менять неэффективную зажравшуюся партийную элиту, и он предложил съезду сделать это с помощью выборов из числа нескольких кандидатов, но съезд категорически отказался от этого пути. «Старые большевики» мотивировали свое решение наличием в обществе классовых врагов и попросили Сталина санкционировать борьбу с ними (путем уничтожения). И они получили такое разрешение, тем самым подписали себе смертный приговор — «за что боролись, на то и напоролись». Можно сказать так, справедливость наконец-то восторжествовала. Недаром говорят: «Не делай людям то, чтобы ты не хотел получить от них для себя». Это еще одно из правил жизни человека. Впрочем, сегодня (как и в прошлом) многие люди плюют на все правила жизни и считают себя «дюже умными», но это не так. «Каждый народ заслуживает того правителя, которого имеет». Вот и русский народ заслужил себе и Сталина, и Хрущева, и Ельцина, как украинцы сегодня — Порошенко. А не были бы мы такими «умными», глядишь, и жили бы не в пример лучше, чем сейчас. Правила на то и правила, их следует исполнять! Если бы все люди без исключения выполняли правила дорожного движения, количество аварий на дорогах сократилось бы многократно. Но всегда находятся «дюже умные» (на самом деле — глупцы) и стопорят этот процесс, разбивая при этом и свою собственную жизнь. И тут уже ничего не поделаешь, как говорят сторонники теории переселения душ: «если человек умер — это надолго, ну а если он дурак — то навсегда». Так давайте же не будем дураками! Если у Вас это получится, Вы наверняка поймете, что считать себя «дюже умными» опасно для жизни, и вообще, скромнее надо быть. «От жизни можно брать все, но за все придется платить». И это уже не правило, это закон жизни человека в нашем мире. Кстати, приведенные выше слова Черчилля по поводу народа и правителя (и не одни только эти слова) являются следствием этого закона.

Второй закон жизни гласит: «Человек живет только до тех пор, пока ему интересно это делать». Бывает, конечно, и так, что человек погибает на пике своего интереса к жизни. Но это обстоятельство можно объяснить многими причинами — большим интересом человека к смерти, первым законом жизни человека, либо чем-то еще. Свою судьбу каждый выбирает сам, но только с подачи Мирового разума. Человечество — часть Мирового разума, а потому, если человек сделает много гадости многим людям, то рано или поздно обязательно получит эту подачу, что называется «обухом по голове». Всякая жизнь подразумевает смерть, и если Вам повезло родиться, Вам наверняка повезет и умереть. Мировой закон сохранения гласит: «В любой замкнутой системе нашего мира не образуется, не изменяется, не перемещается и не исчезает БЕСПРИЧИННО и БЕССЛЕДНО ничего материального». Так и сознание человека после его смерти никуда не исчезает, ведь сознание — свойство материи. А «материя» человека после его смерти как была, так и остается материей Земли. При рождении человека его сознание отделяется от сознания Земли, а после его смерти возвращается «на круги своя». Большинство людей при жизни не умеют общаться с Мировым разумом. Автор в какой-то мере научился это делать, и уверяет Вас (на основе своего личного опыта), что общение с Мировым разумом — штука очень интересная. Как для самого человека, так и для Мирового разума. Чтобы хорошо жить в нашем мире, любой человек должен знать и использовать в своей жизни три Мировых закона (закон сохранения, закон противодействия и закон подобия, все они представлены во второй книга сайта) и два закона жизни человека (представлены чуть выше). «Жить, как известно, хорошо, а хорошо жить еще лучше». Вот, собственно, и все, о чем автор хотел написать в этой главе.